Новое оформление блога и развороты на февраль

06.02.2019

Разворот с целями и событиями месяца
Всем привет) А вот и новое оформление разворотов на февраль. На этот раз минимум цвета и максимум минимализма. Пусть оформление разворотов ежедневника станет традицией. 

Трекер привычек

Разворот на неделю


Последние две недели января и неделю февраля я занималась дизайном своего блога (вместо сдачи сессии J, которая прошла очень даже успешно), потому что захотелось мне обновлений. Конечно, можно было применить уже готовый шаблон, благо, в интернете есть оные абсолютно на любой вкус. Но инженер простым путем не пойдет) Поэтому я решила, исправить уже имеющийся шаблон Blogger. Я хотела получить что-то легкое и немного зефирное. Мне кажется, получилось очень хорошо, результатом я довольна. 
Особенно, в написании кода мне помогли следующие сайты/блоги:
1) Шпаргалки блоггерши - очень много статей о том, как сделать свой блог более удобным и красивым (сюда я заходила непростительно часто)
2) nisnom.com здесь собраны классные HTML и CSS компоненты, так как кнопки, меню, анимации, калькуляторы, часы и многое другое.
3) html5book.ru  здесь супер полезные уроки по CSS и HTML с кучей примеров.
4) tmlbook.ru здесь удобный справочник по CSS и HTML.
5) codepen.io мега удобный редактор для написания кода.
Теперь в моем блоге удобное меню по всем тегам, красиво оформлены название каждой статьи, а также футер. Блог имеет единый минималистичный стиль, также я добавила гаджет с ссылками на соцсети, где можно найти еще больше меня. В скором времени я добавлю еще ссылок на соцсети.

С нетерпением жду ваших комментариев.
E-mail: juliannafortuna@gmail.com

2 комментария: