Книжные покупки января

12.02.2019

Книжные покупки января были приурочены к самому важному событию года. Мне исполнилось 24 года 24 января. И вот я только сейчас собралась о них рассказать.
            И так притупим...
1.     Наконец-то у меня есть нашумевшие книжки Ли Бардуго «Шестерка воронов» и «Продажное королевство». Первую книжку я уже прочитала и осталась в восторге. Да, это young adult, но это один из тех качественных young adult-ов, которые я когда-либо читала. Сюжет динамичный и захватил меня сразу, характеры героев очень интересные.

2.     Еще одна уже порядком нашумевшая трилогия, которая спешит превратиться в тетралогию – «Сквозь зеркала» Кристель Дабо. Ожидания уже завышенные, очень надеюсь, что она мне понравится.
3.     Так как я обожаю серию книг «Мастера магического реализма», то еще несколько книг из этой серии попали в мою библиотеку. Сборники рассказов «Пляска фейри», «Клыки», «Гость Дракулы».

4.     «Сага о видящих. Книги 1 и 2» Робин Хобб. Надеюсь, что мое знакомство с этим автором пройдет успешно, тем более, что описание книги меня очень зацепило.

5.     А вот страх перед Ремарком я переборола относительно недавно, теперь хочу прочитать «Гэм».

6.     Б.Акунин «Турецкий гамбит». Сериал 2005 года смотрела, очень нравился, а вот книжку не читала, надеюсь, скоро смогу это исправить, тем более, что книжка совсем тонкая.
           

         С нетерпением жду ваших комментариев.
       E-mail: juliannafortuna@gmail.com

4 комментария:

  1. С прошедшим днём рождением!) Мы ровесницы :)
    Я читаю немного другую литературу, но "Сквозь зеркала" заинтересовало)

    ОтветитьУдалить
  2. Я одно время так много Ремарка читала, что разочаровалась в нем. Видимо его нужно принимать порциями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что любого автора следует грамотно дозировать, иначе от него очень устаешь

      Удалить