Про навязывание своего мнения

05.01.2018

Накипело. Почему люди навязывают свое мнение и пытаются указать "единственный верный по их мнению" жизненный путь?
Маленькая предыстория. 
Это история стара как мир, она часто мусолится людьми всех поколений. Мне 22 года и я на данном жизненном этапе не хочу иметь детей. Может быть потом,  лет через 5 или 10, но не сейчас. И как же я устала слышать: "Ты ничего не понимаешь в жизни" или "Я совсем не представляю тебя без детей, у тебя должен быть хотя бы один ребенок". А есть люди, которые обсудили, будет ли мне тяжело рожать и выносить ребенка, так как я очень худенькая и маленькая. И им совсем индифферентно, что я очень много учусь, а сейчас еще и пишу диплом, а на ребенка необходимо как минимум время.

Сейчас Вы можете сказать или подумать, что я слишком молода или даже глупа, чтобы думать об этом и воспринимать эти замечания всерьез, жизнь длинная и все еще может измениться. Но я уже устала от заявлений в собственной некомпетентности в жизни, что даже мысль о том, что я буду хоть когда-нибудь мамой, мне неприятна.
Неужели, наличие у меня детородных органов делает меня обязанной кому-то и чем-то? 
Так почему же люди навязывают свое мнение и пытаются указать якобы только им ведомый и верный жизненный путь? (Как будто к ним спустился сам Бог и рассказал о смысле жизни или их постигло озарение, когда козерог был в деве). Часто, это люди прожившие всю свою жизнь в собственном маленьком мире и никогда не выходили из зоны комфорта, это же легче, согласитесь. Ведь не надо ни с кем спорить и отстаивать себя, доказывать прежде всего себе, что ты можешь ставить и добавиться целей. Они убедили себя в том, что их жизнь прекрасна.
Я сейчас не осуждаю материнство, не осуждаю чье-то мнение, которое хоть малость  отличается от моего. Просто у меня накипело и я больше не могу молчать об этом.
Я понимаю, что этот пост так и останется в моем блоге, он не заткнет рты тем, кто каждый день пытается из кожи вон вылезти, чтобы доказать кому-то и что-то. Жизнь - это не крик о том, какая она прекрасная, а наслаждение ею. 








6 комментариев:

  1. Знаете, мир/людей никто и ничто не изменит, увы. Каждый придерживается своего мнения и в нём прав, и лишь единицы способны оценить ситуацию и с другого конца. Живите с мыслью - Вы такие, мы другие, вот и всё.. И будет проще)
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я это понимаю! У меня к таким "советам" именно такое же отношение. Причем чаще всего такими проблемами задаются совсем чужие мне люди. Каждый раз, когда меня спрашивают, почему не замужем, почему детей нет, почему то, почему это, хочется задать только один вопрос - вам что, заплатят или подарок сделают, если у меня что-нибудь произойдет, раз вы с таким интересом вникаете в мою жизнь. Что конкретно для вас-то изменится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за понимание, для меня это очень важно) Буду стараться игнорировать таких людей)

      Удалить
  3. Дело в том, что у наших людей так заведено :) и считается нормой без спроса влезть с советами в ТВОЮ ЛИЧНУЮ жизнь. В 20 лет эти высказывания обижают и могут зацепить за живое, а потом ты понимаешь, что это смешно и чаще всего такое говорят люди из-за своей глупости и безтактности или просто из завести, как это тебе легче жить чем им :) А главное никогда не оправдывайся перед такими людьми! Отвечай сарказмом! Да, у меня нет детей! Да, в 21год я буду уже слишком старой что бы их заводить! А яй яй! Всё ухожу в деппресию! Спасибо вам большое, что вы сумели мне открыть глаза люди добрые! :))))

    ОтветитьУдалить